![Занятие с учащимися 5 классов по теме «Нейрографика».](/netcat_files/generated/118/191/760x570/891/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
Если сказать себе: «Сегодня на встрече ты чувствуешь себя уверенно и ведешь себя таким-то образом», сработает ли это? Воспримет ли мозг такое послание? Это очень маловероятно, как показывает практика. Сформированный в голове шаблон гораздо сильнее, и скорее всего сработает именно он, а не внезапная попытка настроиться на другую волну. И мы опять повторяем его и наступаем на те же грабли.
Хорошая новость в том, что существует язык, который хорошо понятен мозгу и на котором мы можем переписывать имеющиеся шаблоны или создавать новые программы поведения. Это позволяет открывать новые возможности. Язык называется нейрографика, его изобрел Павел Пискарев — доктор философии, психолог, коуч и графический фасилитатор.
19-20 февраля состоялось увлекательное занятие с учащимися 5 классов (11-12 лет) по теме «Нейрографика», в рамках дополнительной образовательной программы Арт-терапия «Гармония». Нейрографика — это графический метод организации мышления, трансформации своего состояния и отношения к проблеме без слов и понятийного процесса. Это контакт со своим внутренним пространством через рисование.