!["Школа русского языка".](/netcat_files/generated/118/191/760x570/1114/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=379a12a088d1ca8b62b46c6e749ad1d6&resize_mode=0&wm_m=0)
Порой, то, что нам кажется элементарным и естественным, у детей - инофонов, вызывает определённую трудность. Им необходимо уделять достаточно больше времени для изучения и закрепления материала.
Удобнее всего обучаться по темам, с которыми ребята встречаются ежедневно в своей жизни. Каждую тему ребята закрепляют творческим итогом.
Одной из последних тем для изучения была тема - "Семья".
Через визуальные образы, картинки ребята знакомились с такими понятиями на русском языке - большая и маленькая семья, папа, мама, бабушка, дедушка, сын, дочь, внук, внучка, младший, старший, работать, учиться, делать, ужинать, и т. д. Вместе оставляли связный рассказ по картинкам. И конечно по данной теме формировали грамматический строй речи. Отрабатывали навыки согласования существительных с местоимениями для построения грамотной устной речи.
На этой неделе ребята подводят итоги темы- через рисование "Моя Семья". Когда ученики рисуют, они увлечены процессом и с лёгкостью рассказывают о своей семье на русском языке. Достигается основная цель коммуникативно-ориентированого занятия: ребёнок вовлекается в естественное общение. Также происходит тренировка диалогической речи с постановкой вопроса и поиском ответа на него.